Наверх
Связаться с нами
ТОРГОВЫЙ ДОМ "САВОЙ"
Телефон:
(843)202 25 01
 

ВНИМАНИЕ!!! ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС САЙТА АКТУАЛЬНЫЙ САЙТ "ТО16.РФ"

Тел.: 8 (843) 202 25 01

ул. Магистральная 22, корпус 6

Тел.:8 (962) 558-20-11

Менеджер по запчастям:8 (962) 556-78-85

Каталог

Главная / Каталог продукции / Супротек / Триботехническая смазка "Off-road 4x4 ДВС (бензин)"

Нажмите на фото, чтобы увеличить

Триботехническая смазка "Off-road 4x4 ДВС (бензин)"

2835 pуб.
Кол-во:

Единица измерения: шт

Код товара: 00000039801

Артикул: 122134


Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Инструкция по применению

    Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

  • Заглушите двигатель.

  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.

  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.


После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:





    1 этап:
  • В рабочее масло добавляется 1 флакон

  • Пробег не менее 1000 км*

  • Замена масла и масляного фильтра *



    2 этап:
  • В новое масло добавляется 1 флакон

  • Пробег до штатной замены масла

  • Замена масла и масляного фильтра



    3 этап:
  • В новое масло добавляется 1 флакон

  • Пробег до штатной замены масла

  • Обычная эксплуатация



* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.

Эффект от применения
Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.

  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

  • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.


Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.

  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.

  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).

  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий./li>



© 2013 — 2024 Торговый дом "Савой"
Яндекс.Метрика
Создание сайта — компания "Альма", 2013