Наверх
Связаться с нами
ТОРГОВЫЙ ДОМ "САВОЙ"
Телефон:
(843)202 25 01
 

ВНИМАНИЕ!!! ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС САЙТА АКТУАЛЬНЫЙ САЙТ "ТО16.РФ"

Тел.: 8 (843) 202 25 01

ул. Магистральная 22, корпус 6

Тел.:8 (962) 558-20-11

Менеджер по запчастям:8 (962) 556-78-85

Каталог

Главная / Каталог продукции / Супротек / Триботехническая состав "MAX ДВС"

Нажмите на фото, чтобы увеличить

Триботехническая состав "MAX ДВС"

3500 pуб.
Кол-во:

Единица измерения: шт

Код товара: 00000036703

Артикул: 121243



Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Инструкция по применению


Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:



  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

  • Заглушите двигатель.

  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).

  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

  • После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.






Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:






































































1 этап:добавление состава в рабочее масло:
5 мл состава на 1 литр масла
  Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
  Замена масла и масляного фильтра
2 этап: добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла
  Пробег до штатной замены масла
  Замена масла и масляного фильтра
  Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап: добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла
  Пробег до штатной замены масла.
  Замена масла и масляного фильтра
  Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап: добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр рабочего масла
  Пробег до штатной замены масла.
  Замена масла и масляного фильтра.
  Обычная эксплуатация





Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:



  • до 200 000 километров – 2 этапа;

  • до 500 000 километров – 3 этапа;

  • более 500 000 километров – 4 этапа;






Эффект от применения


Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:



  • Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.

  • Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.

  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

  • Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.





Профилактические эффекты:



  • Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.

  • Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.

  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.






Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.

Меры предосторожности:



  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.






Примечания:



  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.

  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

  • Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.

  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).

  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

  • Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.




© 2013 — 2024 Торговый дом "Савой"
Яндекс.Метрика
Создание сайта — компания "Альма", 2013